ОАО «Сетевая компания» открыло два новых центра обслуживания потребителей в Казани

Два новых центра, оформленных в соответствии с единым корпоративным стилем ОАО «Сетевая компания», открылись по адресам: Пр. Ямашева, 37 и Пр. Победы, 46.
«Время ускоряет ход, и мы не можем жить вчерашними стандартами, - заявил во время открытия центров генеральный директор ОАО «Сетевая компания» Ильшат Фардиев, - поэтому «Сетевая компания», в функции которой раньше входила только передача и распределение электрической энергии, в последние годы начинает активно общаться со своими потребителями напрямую».
«Вы находитесь на наших передовых рубежах, - обратился генеральный директор к сотрудникам, большинство из которых является проверенными кадрами, работавшими в других подразделениях компании, - от вашего профессионализма зависит, какое представление сложится у потребителя о нашей компании, поэтому Вам предстоит сложная напряженная и одновременно очень интересная работа. Вы должны неустанно трудиться над своим совершенствованием и тогда профессиональный рост в компании вам будет обеспечен!»Директор по развитию работы с клиентами Марат Минибаев высказал слова благодарности руководству компании за поддержку в открытии центров и в создании Системы обслуживания потребителей ОАО «Сетевая компания» в целом.
«Надеемся, что те задачи, которые были перед нами поставлены, в том числе и по открытию новых центров будут решены в течение года, - заявил Марат Минибаев, - тем самым будет обеспечено выполнение стандартов обслуживания потребителей и будут созданы комфортные условия как для клиентов, так и сотрудников компании». Для того, чтобы получить максимальный эффект, по его словам, надо выработать стратегию, ясно представлять, в каком направлении двигаться дальше.
В беседе с персоналом центров (ЦОП на Квартале возглавил Сагит Нурудинов, а ЦОП на Горках – Лиана Низамова) был затронут ряд актуальных тем, касающихся активного привлечения IT- технологий в деятельность по обслуживанию потребителей. В частности, сейчас в компании активно внедряется система управления взаимоотношениями с потребителями (CRM-система), в которой будет храниться вся информация о заявках и договорах клиентов. Ожидается, что это обеспечит оперативность заключения и реализации договоров, а также повысит удовлетворенность потребителей оказываемыми услугами.
В свою очередь, большое удобство представляют и условия, созданные в центрах для работы и приема посетителей. В отделке помещений использованы современные отделочные материалы, дизайн интерьера, выполненного в корпоративной бело-серо-голубой гамме продуман до мелочей. Как и в первом казанском центре, здесь созданы просторные зоны ожидания приема, оборудованные кулером, системой кондиционирования воздуха. Оперативность достигается и за счет максимальной автоматизации всех процессов, в том числе внедрения системы электронной очереди, справочных терминалов самообслуживания и размещения разъясняющих материалов на стендах.
«Мы все знаем, - акцентировала внимание собравшихся заместитель генерального директора по финансам Нина Бомонина, – каких усилий требует этот минимализм и кажущаяся простота. И можно представить, какая огромная работа была здесь проделана для максимального комфортного пребывания в центре наших потребителей».
В благодарность за проделанную работу по организации эстетики офисного пространства представителям подрядных организаций, проводивших ремонты помещений, были вручены награды - почетные грамоты и благодарственные письма ОАО «Сетевая компания».