Карта сайта
Присоединяйтесь
Вход для членов НП ТСО
+7 (963) 668-71-52
Ассоциация <br />
"Некоммерческое партнерство территориальных сетевых организаций"
Ассоциация
"Некоммерческое партнерство территориальных сетевых организаций"
консолидация и продвижение интересов электросетевого комплекса
Ассоциация <br />
"Некоммерческое партнерство территориальных сетевых организаций"
Ассоциация
"Некоммерческое партнерство территориальных сетевых организаций"
поиск и распространение лучших практик электросетевого комплекса
Ассоциация <br />
"Некоммерческое партнерство территориальных сетевых организаций"
Ассоциация
"Некоммерческое партнерство территориальных сетевых организаций"
Коммуникационная площадка электросетевого комплекса

«Самарская сетевая компания» открыла новый центр обслуживания потребителей.

21.10.2015
           Центр обслуживания потребителей располагается на ул. Гагарина, 22. Самарская сетевая компания открыла ЦОП 5 октября – в связи с реорганизацией, укрупнением территории и увеличением числа потребителей. 1 октября, к ЗАО «ССК» присоединились крупнейшие региональные электросетевые организации – тольяттинское ОАО «Электросеть», ЗАО «Самарские городские электрические сети», а также АО «Сызранская городская электросеть». Сегодня территория присутствия «ССК» охватывает практически весь регион, число тех, кто подключается к электросетям, постоянно растет.
           Для улучшения качества обслуживания жителей и создан новый центр. Масштабы компании растут по всем показателям. Если говорить только о физических лицах, то сегодня среди потребителей - физических лиц ЗАО «ССК» – около 750 тысяч человек. Протяженность ЛЭП всех уровней напряжения сейчас превышает 15 тысяч километров. Количество подстанций напряжением 35-110 кВ увеличилось с 32 до 41, а подстанций 6/10 кВ – с 3418 до 6308. Если прежде в компании трудились 1700 сотрудников, то теперь их – порядка 3000. – Мы понимаем, что быстрый рост нашей компании означает и соответствующий рост ответственности перед потребителями, – рассказал генеральный директор ЗАО «Самарская сетевая компания» Виль Мухаметшин. – Поэтому нашим первым шагом после объединения стало создание современного автоматизированного центра по обслуживанию клиентов. Новый центр объединен компьютерной сетью с 30 районными подразделениями.
           В каждом из них, на местах, сотрудники ЦОП ведут прием граждан. У жителей любого муниципального образования губернии есть возможность позвонить в колл-центр компании, работающий в оперативном режиме, и получить необходимую консультацию.

Назад к списку новостей