Карта сайта
Присоединяйтесь
Вход для членов НП ТСО
+7 (963) 668-71-52
Ассоциация <br />
"Некоммерческое партнерство территориальных сетевых организаций"
Ассоциация
"Некоммерческое партнерство территориальных сетевых организаций"
консолидация и продвижение интересов электросетевого комплекса
Ассоциация <br />
"Некоммерческое партнерство территориальных сетевых организаций"
Ассоциация
"Некоммерческое партнерство территориальных сетевых организаций"
поиск и распространение лучших практик электросетевого комплекса
Ассоциация <br />
"Некоммерческое партнерство территориальных сетевых организаций"
Ассоциация
"Некоммерческое партнерство территориальных сетевых организаций"
Коммуникационная площадка электросетевого комплекса

Участники рынка электромобилей должны объединиться

24.06.2019
19 июня 2019 года представители Ассоциации «НП ТСО» приняли участие в панельной дискуссии «Электромобили и новая энергетическая инфраструктура» в рамках международного форума «Возобновляемая энергетика для регионального развития» RENWEX, организованного компанией Eurosolar Russia.
renwex1.jpgДиректор департамента по связям с органами власти Ассоциации «НП ТСО» Наталья Готова отметила, что в части развития сети ЭЗС необходимо увеличивать количество зарядных станций в точках спроса, к примеру, в спальных районах. Также для операторов и владельцев ЭЗС важно определять ценовую политику стоимости услуги по зарядке аккумуляторов электромобиля с тем, чтобы она сохраняла привлекательность владения или пользования электротранспортом, в сравнении с автомобилями на ДВС. Стоимость такой услуги остается договорной, но при этом ориентиром мы бы назвали цену Квт*ч по ночному тарифу для населения, потому что именно по такой цене заряжают свой транспорт владельцы электромобилей дома. При этом в России сейчас насчитывается около 500 заправок на 3600 электромобилей, что. По мнению Натальи Готовой, это означает, что в первую очередь необходимо развивать программы, стимулирующие увеличение количества электромобилей в России как для сервисов каршеринга или такси, так и для личного владения. В настоящий момент электромобилей в России мало, так как они очень дороги для приобретения по сравнению с транспортом на ДВС. К примеру, государство запустило программу «Первый автомобиль», аналогичную можно запустить и для электромобилей. Для продвижения мер по стимулированию пользования электромобилями Наталья Готова предложила всем участникам рынка электромобилей объединиться и сформировать единую позицию.

Назад к списку новостей